О компании

Наша миссия - обеспечивать бесперебойную работу современного российского офиса путем предложения качественного и широкого ассортимента товаров для офиса ведущих российских и мировых производителей, объединенных на страницах нашего каталога.  

«Секретарь» - поставщик товаров и услуг в сфере полного обеспечения эффективной работы успешного российского офиса. Мы работаем на российском рынке канцелярских и офисных товаров с 2004 года. За это время мы создали комфортные условия сотрудничества на все этапах, чтобы вы получали удовольствие от покупок в областях нашего присутствия: Московской, Ленинградской, Владимирской, Вологодской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Липецкой, Мурманской, Нижегородской, Рязанской, Тверской, Тульской и Ярославской.

Ежедневно изучая запросы и потребности покупателей, мы формируем наш ассортимент с целью максимального удовлетворения потребительского спроса. Именно поэтому наш ассортимент тщательно подобран и соответствует самым популярным запросам. В его основе качественные товары ведущих российских и мировых производителей, которые ежедневно требуются в работе современного офиса. Компания «Секретарь» не ограничивается одними канцелярскими товарами и бумагой, в нашем ассортименте представлены продукты питания, хозяйственные товары, бытовая и офисная техника, а также мебель для офисов и гостиниц.

Мы являемся официальными дистрибьюторами ЗМ, Esselte, Pentel, работаем с большинством крупных компаний-производителей канцтоваров, офисного оборудования и мебели, такими как Pilot, Trodat, Colop, СТАММ, «Славянская мебель», Мебельным комбинатом «Сторосс», компанией «Pointex»; в нашем ассортименте только оригинальная продукция HP, Canon, Epson, Xerox, Brother, Panasonic, Samsung, LG, Dell, Acer, Asus, Casio, Profi Office, Magner, Defender, Tefal и пр.

Сотрудничество с нами уже оценили более 45 000 российских коммерческих и бюджетных организаций, среди которых:

 

КРОКУС ЭКСПО - Международный
Выставочный Центр

ФЕДЕРАЦИЯ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ (НП ФСЭ)

ЭПЛ ЮВЕЛИР
(ЯКУТСКИЕ БРИЛЛИАНТЫ)

МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА (ГБУК)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ А.С. ПУШКИНА

ПРАВИТЕЛЬСТВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Телекоммуникационное предприятие

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА

МОСКОВСКИЙ
АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ

МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

Сеть школ иностранных языков

СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО

СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ

Российское объединение
инкассации ЦБ РФ

АО "Специализированный депозитарий "ИНФИНИТУМ"

ТЕАТР
ТЕРЕЗЫ ДУРОВОЙ

ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР "МОСКОВСКИЙ МЮЗИК-ХОЛЛ"

СОЮЗ ТЕАТРАЛЬНЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ РАБОТНИКОВ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ

Сеть гостиниц

Загородный клуб-отель

"МИКО-БАНК" -
Коммерческий банк

Белорусский государственный концерн по нефти и химии

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ СТЕКЛОТАРНЫЙ
ЗАВОД

МЫТИЩИНСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД

МОСТУРФЛОТ
- круизная компания

МОСФАРМ -
фармацевтическое предприятие

КЛИНИКА ЗДОРОВОГО ПОЗВОНОЧНИКА СТАЙЕР

АЛЬТЕРНАТИВА ПЛЮС -
семейная поликлиника

ПОДВОРЬЕ ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ ХРАМОВ В ЗАРЯДЬЕ

ПРОИЗВОДСТВО ПОУФАБРИКАТОВ И ПРИПРА

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ

ЧЕРТАНОВСКИЙ КОЛБАСНЫЙ ЗАВОД

МАРФО-МАРИИНСКАЯ ОБИТЕЛЬ МИЛОСЕРДИЯ

Наши покупатели в работе с нами высоко оценивают:

1. Широкий ассортимент - более 10 000 позиций

2. Поддержание 95% наличия товара на складах

3. 95% гарантию безошибочной комплектации заказов.

4. Оперативность обработки поступающих запросов

5. 95% заказов доставляется в согласованное время.

6. Ответственность за свои обязательства.

Компания «Секретарь» постоянно развивается и оперативно реагирует на все изменения рынка, что позволяет нам не только обеспечивать, но и предвосхищать потребности наших клиентов в актуальных товарах и услугах.

Мы ценим наших клиентов, поэтому предлагаем:

  1. Высокое качество товаров по разумным ценам. Все наши товары соответствуют российским и европейским стандартам качества
  2. Широкий ассортимент продукции, достаточный для обеспечения бесперебойной работы даже крупного современного офиса
  3. Постоянное наличие основного ассортимента на складе компании, что позволяет осуществлять доставку на следующий день
  4. Высокий уровень обслуживания клиентов
  5. Гибкую систему скидок. Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут быть изменены. Размер скидки уточняйте у наших операторов.
  6. Отсрочку платежа. Для наших постоянных клиентов разработаны  оптимальные условия по предоставлению товарного кредита.
  7. Работу с физическими лицами
  8. Оформление заказов удобным для вас способом:
    - по факсу, отправив в любой из офисов компании заполненный бланк заказа
    - по телефону, оформив заказ через менеджера по обслуживанию клиентов
    - по электронной почте mail@c-e.ru
    - обращение в офис нашей компании для вызова персонального торгового представителя, который поможет в оформлении нестандартного заказа
    - через интернет-магазин www.c-e.ru – быстрый и современный способ снабжения вашего офиса
  9. Доставку. Наша служба доставки привезет заказ по указанному вами адресу и в удобное для вас время
  10. Обратную связь:
    - готовы произвести обоснованную замену и осуществить возврат не устраивающей Вас продукции в установленные сроки. Все необходимые для этого расходы мы берем на себя
    - принимаем от наших клиентов предложения по улучшению качества нашей работы
    Наши торговые представители подготовят для вас наиболее выгодные предложения, проинформируют о специальных акциях, предоставят каталог и прочие рекламные материалы нашей компании. А операторы быстро примут ваш заказ, предупредят об отсутствии товаров, предложат альтернативную замену; у них вы сможете уточнить информацию о состоянии вашего счета и, при необходимости, внести изменения.
    Наши конкурентные преимущества:
  11. Индивидуальный подход к каждому клиенту
  12. Профессионализм и добросовестность сотрудников
  13. Работа с нестандартными заказами. Мы не ограничиваемся ассортиментом, представленным в каталоге. По запросу, наши менеджеры подберут товар, удовлетворяющий именно вашим пожеланиям
  14. Быстрая обработка заказов и доставка.
  15. Умение оперативно реагировать на изменения современного рынка
    Наша цель – стать одним из ведущих лидеров на российском рынке товаров для офиса, увеличивая продажи путем расширения товарного ассортимента,  повышения лояльности наших клиентов и открытия новых филиалов на территории России.

А чтобы вы могли получать только удовольствие от покупок в нашем интернет-магазине, нам очень важна ваша обратная связь. Мы против выращивания из мухи слона, поэтому сообщите нам, если что-то пойдет не так, даже если это мелкое недоразумение. 

Спасибо, что помогаете нам стать лучшими для вас!

P.S. Да, мы не боимся совершать ошибки - на них мы учимся, но мы боимся вашей тишины - она приводит к недосказанности. 

«Секретарь» - ваш ассистент в организации офисного пространства